» » РОЛЬФ

РОЛЬФ

(2,00 из 5)

Адрес: г. Москва, ул. Никольская 10

Телефон: 7 (495) 401-71-75

Сайт автосалона: https://www.rolf.ru/about/

Компания РОЛЬФ — лидер российского авторитейла. Основана в 1991 году Сергеем Петровым. Дилерская сеть компании насчитывает 46 шоу-румов, 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд (Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, ŠKODA, Smart, Toyota, Volkswagen). География присутствия компании РОЛЬФ — Москва и Санкт-Петербург, целевая аудитория – как физические, так и юридические лица. РОЛЬФ поможет подобрать автомобиль покупателю с любым уровнем достатка: от компактного сити-кара массового сегмента до роскошного представительского седана или внедорожника премиального класса. Согласно рейтингу негосударственных компаний FORBES 2015 ГК РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России. По результатам рейтинга АвтоБизнесРевю в 2015 году РОЛЬФ признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.

В мае 2016 Рейтинговое агентство Moody’s повысило корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) DELANCE LIMITED — компании, консолидирующей ГК РОЛЬФ – до уровня B1 с B2, а также рейтинг вероятности дефолта (Probability of Default Rating PDR) до уровня B1-PD с B2-PD. Прогноз по обоим рейтингам стабильный.

Сбалансированный портфель брендов позволяет РОЛЬФ демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. В 2016 году РОЛЬФ реализовал 72 640 новых автомобилей, при падении рынка на 11% продажи РОЛЬФ выросли более чем на 16%. Таким образом, компания РОЛЬФ подтвердила абсолютное лидерство в продажах новых автомобилей среди российских дилеров. Доля компании РОЛЬФ в продажах новых автомобилей в России в 2016 году выросла по сравнению с 2015 годом на 1,2 п.п. и составила 5,1%. Также РОЛЬФ стал лидером на российском рынке по корпоративным продажам (21 858 проданных автомобиля в 2016 году). Подразделение BLUE FISH, отвечающее за продажу автотранспорта с пробегом, реализовало 33 124 автомобиля, что также является лучшим результатом среди дилерских холдингов России. Продажи подразделения выросли за год на 48%.

Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2016 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером деcяти иностранных брендов: Hyundai, Ford, ŠKODA, Mitsubishi, Mazda, Jaguar, Land Rover, Chrysler и Jeep, Alfa Romeo.
Четырнадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Alfa Romeo, Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, ŠKODA, Toyota.

One thought on “РОЛЬФ”

  1. В конце августа 2017 года мы с супругой обратились в Рольф за покупкой заранее выбранного nissan patfinder 2011г. в., на фотографиях очень бодрая машинка, да и менеджер Дмитрий рассказал что машинка не бита не крашена, было решено оформлять. На следующий день по приезду и более тщательного осмотра выяснилось что машина полные дрова, из неё за время эксплуатации выжали всё что можно было, на зимней резине, вся крашеная и такое ощущение что из баллончика, от выбранного варианта отказались. Осмотрели множество других вариантов, некоторые гнилые за бешеные деньги, другие битые, на грани поломки, заметил одно что кроме натирания салона противной жижей никакой предпродажной подготовки не происходит. В итоге выбор пал на nissan x-trail, внешне да и по тех. части очень бодрый, с оформлением нас динамики двое суток, в итоге подошло время х, при передаче автомобиля в руки новых владельцев её даже не удосужились помыть, да и передачи как токовой не было, её просто выгнали на улицу на стоянку, сунули ключи в салоне и даже не показали в какой стороне ее искать. Забрали машину и счастливые покупкой поехали домой, но счастье длилось недолго! Выехав за МКАД заметил что машина не едет, смешно!, Я даже дагестанский КамАЗ обогнать не мог, по приезду домой я сразу же позвонил менеджеру Дмитрию объяснил всю ситуацию. Дмитрий выслушал и обещал решить вопрос, попросил сделать диагностику за свой счёт и по возможности устранить проблему. Так я и сделал, благо мне это не в напряг т. к. сам владею сто. При диагностике выявилось что заклинило клапан егр и забит сажевый фильтр, проблему устранил, по электронной почте переслал заказ наряд на сумму ремонта, Дмитрий обещал что компания всё возместит. Но на следующий день я уже не смог до него дозвониться. P.s. Для меня сумма ремонта не критичная. Хочется уберечь других людей от покупки в этом салоне, т. к. купив авто за 1.000.000 рублей будьте готовы вложить в него ещё как минимум 100.000 т. р. Да и при приемке на комиссию автомобиля они его реально раздевают до ниточки вплоть до того что вытаскивают коврики из салона, потом вам же всучивают (резину и коврики от этой же машины) в качестве подарка. Не покупайте там, сам лохонулся Но вас не советую. Выбирайте салоны тщательно, а лучше берите из первых рук. Всем добра и удачной покупки.

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.