» » Проспект Мира
prosp

Проспект Мира

(3,00 из 5)

Адрес: г. Москва, ул. Касаткина, 11с12 стр

Телефон: +7 (495) 787-87-67, +7 (800) 707-88-18

Сайт: www.justauto.su

Режим работы: c 9:00 до 20:00

О салоне:

Иногда срок работы автосалона не отражает его положение на автомобильном рынке и уровень впечатлений о нем покупателей. Автоцентр Проспект Мира яркое тому подтверждение — за чуть более чем двухлетний срок существования, автосалон прочно укрепился и зарекомендовал себя как по-настоящему хороший автосалон.

В первую очередь, автосалон Проспект Мира предлагает выбору посетителей широкий модельный ряд автомобилей (все комплектации каждой из представленных марок отечественных и зарубежных авто). Вторым слагаемым успеха является сплоченная и квалифицированная команда специалистов, знающих все об автомобилях и их тонкостях. Третий пункт это широкий спектр сопутствующих услуг, включающий в себя все, что может пригодится новоиспеченному автовладельцу.

Автокредит от более чем двадцати крупных банков, сотрудничающих с автосалоном. Страхование автогражданской ответственности проверенными страховщиками, подтвердившими свою надежность. Наличие технического сервисного центра, в котором смогут провести любые диагностические, ремонтные или установочные работы. И в качестве приятных дополнений: тест-драйв и регистрация транспортного средства ГИБДД.

Условия:

Виды оплаты:
Кредит
Программа зачета старого авто в цену нового
Безналичный расчет
Наличные
Виды тестирования:
Тест-драйв
Осмотр авто в салоне
Типы автомобилей:
Новые
Заказ авто
Выкуп авто
Комиссионная продажа
Виды обслуживания:
Гарантия
Страхование
Сервисное обслуживание
Клиенты:
Физические лица
Корпоративные клиенты
Другие услуги:
Оформление сделок купли-продажи
Оформление в ГИБДД
Установка доп. оборудования

 

6 Отзывов - “Проспект Мира”

  1. я хотел купить автомобиль.сорвался с уфы изза того что обещали кучу подарков и самые низкие цены на авто как на сайте.в итоге машины стоят больше чем у официальных дилеров, по птс вы 2 хозяин,и проценты обещые по телефону 8% годовых,превратились все 20% и еще в самых плохих банках.хочу всем пояснить что это развод полный. таких как я было еще 6 человек в этот день.и все они были разочарованы изза впустую потраченых денег на поезду. не верьте сайту цены не совпадают на 100 тыс. минимум.заранее советую, звоните если что все подрабно расскажу 89631426446

  2. Ну что же, значит автосалон Проспект Мира — фуфло! У меня почти такая же картина была, более того, по ПТС вы второй хозяин, да. Но! Дажегарантия на автор исчесляетсяч с момента продажи официальным дилером самому автосалону! То есть, если машина куплена год назад, то покупателю останется не положенные три года гарантии=150000 км, а два года=150000 км. Так что смотрите аккуратней!

  3. Я очень благодарен, всему личному составу автосалона и выражаю свою благодарность, менеджеру по продажам Леониду, за подбор нужного мне автомобиля. Хочу поблагодарить так же, кредитного специалиста за выбор нужного и удобного для меня банка и выгодных условий по кредитованию автомобилей. Удачи и больших продаж. Всем огромное спасибо!

  4. Вчера с женой были в этом автосалоне забили заявку на кредит. Поскольку пришли поздно, кредит одобрили только сегодня. Сегодня утром забрали долгожданный ЛАДА ЛАРГУС. В целом салоном и персоналом остались довольны, все четко вежливо и комфортно. Салон ориентирован на клиентов, что редкость в наше время.

  5. Обратился в автосалон Проспект Мира за Geely Emgrand Hatchback. Машина притягивает мой взгляд уже давно, и вот наконец то есть возожность ее приобрести. На авито наткнулся на Проспект Мира. Отправил онлайн заявку, утвердили. Приехал непосредственно в сам салон, оформлять кредит. Очень даже выгодно! Так что тут главное оказаться в нужном месте в нужное время. И еще раз спасибо Проспект Мира за новый автомобиль!

  6. Приветствую всех автомобилистов! Все очень понравилось в автоцентре Проспект Мира. У меня было несколько автосалонов на примете, так вот именно Проспект Мира порадовали тем, что хоть это и скромное заведение по меркам масштабности, но очень польстило, как ребята в салоне относятся к своим клиентам. Я в одном автоцентре часа два проходил сам по себе, когда обращался к кому-то из сотрудников с вопросом, то мне говорили, подождите, а сами в это время занимались непонятно чем, какое-то наплевательское отношение! Поэтому спасибо вам, Анна, девушка оформляла все бумаги, и Руслану, менеджеру по продажам, мой новый Опель Астра — это просто сказка!

Добавить комментарий для дмитрий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.