Адрес: г. Москва, Алтуфьевское ш., пересечение с МКАД, внешняя сторона
Телефон: (495) 980-7080
Сайт: www.bmw-pelican.ru
Режим работы: c 9:00 до 21:00
О салоне:
Автосалон Пеликан-Праймари является официальным дилером марки автомобилей BMW. В ассортименте новые и авто с пробегом. В салоне предусмотрено проведение тест-драйв. Клиентами могут стать как частные лица, так и корпоративные клиенты. Кроме того в салоне Вы сможете найти оригинальные запчасти или отдать машину в сервис.
Условия:
Виды оплаты: | |
Кредит | |
Программа зачета старого авто в цену нового | |
Безналичный расчет | |
Наличные | |
Виды тестирования: | |
Тест-драйв | |
Осмотр авто в салоне | |
Типы автомобилей: | |
Новые | |
Заказ авто | |
Выкуп авто | |
Комиссионная продажа | |
Виды обслуживания: | |
Гарантия | |
Страхование | |
Сервисное обслуживание | |
Клиенты: | |
Физические лица | |
Корпоративные клиенты | |
Другие услуги: | |
Оформление сделок купли-продажи | |
Оформление в ГИБДД | |
Установка доп. оборудования |
Я со своими, Питерскими сравниваю, т.к. по долгу службы часто в мск приходится ездить. Салон, как ни крути, отлично выглядит. BMW у них не покупал, но на сервис приходилось обращаться. Всё супер, мне понравилось. Оперативно, без развода на ненужные работы, да и отношение позитивное. В общем — меня Пеликан_Праймари порадовал.
Было бы отлично, если бы везде был такой сервис как в Пеликане. Но почему-то в нашей стране в целом плохо с сервисом. И многим компаниям надо брать пример с Пеликана. За все время, что езжу на машинах был у нескольких дилеров. И должен сказать, что в Пеликане мне понравилось больше всего. Наверно у них хорошо умеют подбирать персонал. От кадров многое зависит, между прочим.
Дороги наши не ругает только тот, кто по ним не ездил. Я на своей Nissan Tiida , 1,6 МТ, 2010г., попал 5 августа в яму, раздолбал два сайлентблока на левой стороне и пружину. Пружину менять надо, это понятно, иначе стойку все разнесет. Решил менять обе пружины и все сайлентблоки рычагов, надежнее будет. Менял на «Пеликан-Авто», они официалы, запчасти точно будут родные. Работой доволен, машина идет отлично, разрешили присутствовать при ремонте, на вопросы отвечали без раздражения, хотя я понимаю, как их автолюбители «достают». В общем, я доволен и их рекомендую!
Хотелось бы оставить отзыв о работе сотрудников сервиса Пеликан_Праймари. Приезжаю к ним на обслуживание с открытия. Супруга также имеет во владении BMW, поэтому мнение о салоне у нас сложилось обоюдное. Я приезжаю к одному и тому же мастеру, собственно, не переживаю за то, что мне какие-то ненужные работы будут впаривать. Один раз даже в день звонка приняли.
Заезжал на днях в Праймари на сервис. Остался, на удивление, доволен. Обменяли дисконт другого салона на симметричный, что очень порадовало. Да и машину не пришлось 2-е суток ожидать после ремонта. Механики — молодцы, руки растут правильно
ребятки душевные там. цены норм,но по времени приходится ждать больше оговоренного времени, а если еще и доп работы, то вообще. Но интерьер отличный, зона отдыха приятная. Персонал тоже дружелюбный.