» » Овод Nissan
скачанные файлы (22)

Овод Nissan

(1,00 из 5)

Адрес: г. Москва, МКАД, 26 км.

Телефон: +7 (495) 787-53-53

Сайт: www.ovod.ru

Режим работы: c 9:00 до 21:00

О салоне:

Автосалон Овод занимается продажей автомобилей двух марок Renault и Nissan. Овод   имеет звание лучшего дилерского центра Nissan.

Помимо продажи автомобилей физическим лица, салон Овод осуществляет так же корпоративные продажи на особых условиях. что позволяет наладить длительные партнерские отношения со многими фирмами.

Так же вы можете приобрести в салоне оригинальные запчасти и аксессуары для вашего Nissan.

Можете так же воспользоваться услугами технического центра, специалисты центра ежегодно проходят курсы повышения квалификации.

Для покупки автомобиля вы можете воспользоваться услугами автокредита и лизинга, а так же обменять свой старый автомобиль на новый с доплатой разницы стоимости. По желанию клиента производится постановка на учет в ГИБДД и установка доп. оборудования.

Условия:

Виды оплаты:
Кредит
Программа зачета старого авто в цену нового
Безналичный расчет
Наличные
Виды тестирования:
Тест-драйв
Осмотр авто в салоне
Типы автомобилей:
Новые
Заказ авто
Выкуп авто
Комиссионная продажа
Виды обслуживания:
Гарантия
Страхование
Сервисное обслуживание
Клиенты:
Физические лица
Корпоративные клиенты
Другие услуги:
Оформление сделок купли-продажи
Оформление в ГИБДД
Установка доп. оборудования

8 Отзывов - “Овод Nissan”

  1. В ОВОД мне посоветовали заехать знакомые — они уже не первый год клиентами числятся. Так что ессно поверил на слово сразу. И не зря. Движок сильно вибрировал гад, ни в одном автоцентре помочь не смогли, в ОВОДе сделали.

  2. Прошли в ОВОДе на 26км. Никаких нареканий, все вежливые и культурные даже жутко становится. Почему ОВОД — близко оказалось и скидка при первом посещении — 15% на работ и 10% на материалы. Приехали туда с женой и двухмесячным ребенком. Хотя внутри и можно было сидеть — прошлись, до ТЦ Бренд-Сити. Так и провели 2.5 часа. Машине в конце июля год, но проехали около 11. Никаких ТО-0 не делали. В общем кроме стандарта предложили заменить фильтр, на что я согласился. Фильтр положили в багажник. Тот ли или нет — хызы, но действительно оказался весь грязный. Горел CHECK ENGINE (стандартным способами не снимался) — его сняли. Поскольку проехали меньше 15 решил от установки свечей отказаться.

  3. Очень довольна качеством работ и персоналом автоцентра Овод.Уже 4 года обращаюсь туда, все работники очень вежливые и компетентные .Последний мой визит 25.09.2014 забирала машину после замены лоб.стек.В центре есть замечательная услуга бесплатный автобус до и от метро, пунктуальный водитель,очень удобно .

  4. Брал машину в «Оводе» — никаких проблем. Отношение и обслуживание нормальное. Буквально неделю назад пришлось к ним обратится по поводу установки отсутствующих передних резинок на подрамник. Т.К. я нахожусь в 1800 км от Москвы -ехать не целесообразно. Договорился с инж. по гарантии, переслал документы электронкой, оформили как будто машина заезжала, человек пришел забрал резинки по гарантии, так-что GOOD!

  5. Сегодня забирал машину в Оводе. Мои впечатления, что в этом салоне работают одни дилетанты. Ни по одному вопросу исчерпывающей информации мне получить не удалось. Менеджеры не знают как и почему дорожал Кашкай, какие изменения в нем! Страховая служба просто ужас! Компетентность нулевая! Слово Франшиза даже и не слышали.
    Может и в каждом салоне так! Но у меня впечатление крайне удручающее…

  6. Салон просто замечательный. Три года назад купили ниссан кашкай-обслуживание все три года просто супер! Консультанты за три года не поменялись(это говорит о стабильности центра!) и сегодня у того же консультанта приобрели новую машину! от обслуживания просто в восторге, с нами возились несколько дней показывали и объясняли, сделали скидку. Мы очень довольны. За три года не разу не встречались с хамством и не порядочным отношением!

  7. Отвратительный технический сервис в Оводе! Пригнав Ниссан Кашкай на ремонт (подтекало масло в коробке), забрали машину с другой поломкой!!! Авто стало рычать, как гоночный болид, как при нажатии педали газа, так и при запуске двигателя! Такой звук издает глушитель, а точнее, что-то стало с кольцами на глушителе, которые мы заменяли 5 месяцев назад! При предъявлении претензии и указав на поломку, в Оводе ответили, что это не их проблема! Предложили заменить эти кольца за наш счет!!! Непонятно, как можно было испортить железные кольца, которые эксплуатировались всего 5 месяцев, хотя до этого их не меняли вообще за всё время эксплуатации авто — 6 лет??? В ремонтную зону они не пускают — наблюдать за производимыми работами запрещено! Поэтому никому не советую отдавать свой автомобиль на ремонт в Овод! Создается впечатление ,что у них одна цель — вытянуть у клиента как можно больше денег, а не починить машину! Спокойно придумывают поломки, которых в реале не существует, так что приходиться перепроверять полученную информацию в других сервисах!

  8. Добрый день. Покупали в этом салоне машину в январе 2009. И вот целых 7 лет я ездила туда на ТО, на ремонты по КАСКО и т.п. Верила, что все хорошо, не обманут и т.п. Но все когда-нибудь заканчивается. Каждый год цена на ТО только увеличивается, то одно менять, то другое (ну это ладно, машина не новая и т.д). На последнем ТО 90км (по факту 80), в ноябре 2015, также надо было много чего поменять (колодки, диски, сайлентблок), отдала нормальную сумму. Ок. По окончанию работ дали рекомендации и приемщик сказал «нуу, вы у нас давно, поэтому мы не стали вам класть старые детали в багажник как обычно»… Не спросив предварительно меня об этом. Еще раз ОК. Через неделю я обнаружила, что при включении поворотника начинает работать задний дворник (при условии, что работает передний. Раньше заметить не могла, т.к. дождя не было. Позвонила им, сказали — приезжайте. Приехала, со мной вышел мастер,сели в машину, я показала, что как работает, и сказала, что это случилось после ТО. На что меня стали уверять, что на ТО ничего не могли сделать, максимум бачок омывателя проверяли и т.п. и давайте ка делайте диагностику у нас за 3500р., чтобы мы поняли в чем дело! И от мастера сильно пахло спиртным! Я не стала делать диагностику, уехала. Недавно была небольшая авария и сдала машину на ремонт уже другому дилеру. Вчера мне позвонили и сказали, что накладки на ручках двери держаться на клее и на скотче и их нужно менять! За мой, естественно, счет! Как так? Машину всегда делала только в Оводе. И я боюсь представить что там еще за 7 лет приклеили на клей и прилепили на скотч?

Добавить отзыв об автосалоне

Ваш e-mail не будет опубликован.